Бизнес-план научно-популярного журнала «Научные котики»
Резюме
«Научные котики» — это живой, интересный,
познавательный научно-популярный журнал. Мы любим науку. Мы хотим, чтобы наука
вызывала по меньшей мере интерес, а лучше — азарт. Мы горим желанием писать о
живой, сегодняшней науке. Людях, которые её делают, а также том, что она делает
с людьми. Мы уверены, что это не может не быть интересно. В журнале собраны
самые необычные факты о Вселенной, об атомах, о материках, об организмах, об
обществе.
Цель издания – популяризировать науку среди населения Челябинска и
Челябинской области.
Журнал
рассчитан на аудиторию молодого и зрелого возраста, проживающую в Челябинске и
Челябинской области. Имеет возрастное ограничение 12+.
Компания
Журнал
имеет одного полноправного учредителя Котиколюбко Е.А.
Издание
зарегистрировано в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области
по адресу г. Челябинск, пл. Революции, дом 35, офис 307. Свидетельство о регистрации:
СМИ ПИ №ФС77-59228.
Тираж
10 000 экземпляров, формат А4, 30 страниц, стоимость номера 100 рублей
Регион
деятельности: Челябинск, Челябинская область.
Главный
офис издания находится по адресу г. Челябинск, ул. Котина, дом 55, офис 113.
Основная
аудитория издания – молодые и зрелые (14-60 лет) жители Челябинской области со
средним достатком.
Цель
работы данного СМИ – популяризация науки среди населения Челябинской области.
Задачи
издания:
• Популяризация науки
• Расширение знаний аудитории о науке
• Помощь молодым ученым с большим
потенциалом
• Реклама организаций, занимающихся
научно-просветительской деятельностью и наукой
• Реклама организаций, предоставляющих
услуги обучения научных специалистов
Среди
сотрудников редакции журнала есть квалифицированные специалисты: главный
редактор, выпускающие редакторы, верстальщик, дизайнер, фотограф, специалист
отдела рекламы и бухгалтер. Они составляют штат редакции. Но также мы
привлекаем к сотрудничеству журналистов, пишущих на научные темы.
Выпуск
журнала назначен на январь 2017 года в Челябинске. Далее распространение журнала
планируется в закрытые города области: Трехгорный, Озерск, Снежинск.
Стартовый
капитал учредителя составляет 2 млн. руб. Данная сумма вполне соответствует
желаемому проекту. Планируется, что журнал будет получать доходы от рекламы и
партнерских программ.
План производства
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ
РАСХОДЫ:
1.
Компьютер – 30 000 руб.*8 шт. = 320 000 руб.
2.
Лицензионные программы (Office, Photoshop, InDesign) –
66 000 руб.
3.
Принтер – 3 000 руб.* 4 шт. – 12 000 руб.
4.
Мебель – 10 000 руб.*8 шт. = 80 000 руб.
5.
Телефон – 800* – 4 000 руб.
6.
Роутер – 1200 руб.
Итого:
483 200 руб.
РАСХОДЫ
(ежемесячно):
1. Аренда помещения – 30 000 руб.
3.
Телефонная связь, интернет – 1 000 руб.
4.
Коммунальные платежи – 5 000 руб.
5.
Канцелярия – 1 000 руб.
Итого:
37 000 руб.
Редакционный
состав:
1.
Главный редактор – 40 000 руб.
2.
Выпускающий редактор – 30 000*2 = 60 000 руб.
3.
Бухгалтер – 25 000 руб.
2.
Журналисты – 15 000 руб. *3 = 45 000 руб.
3.
Дизайнер – 20 000 руб.
4.
Фотограф – 15 000 руб.
5.
Верстальщик – 20 000 руб.
5.
Отдел рекламы – 25 000
6.
Секретарь – 15 000 руб.
6.
Уборщик – 10 000 руб.
Итого:
275 000 рублей
Печать
тиража: 300 000 рублей
Общий
итог затрат на создание журнала и первый месяц — 1 095 200 рублей.
Финансовый план
Расходы
редакции за первый месяц не превышают стартового капитала, который составляет 2
млн. руб. Потрачено 1 095 200 руб. Остаток 904 800 руб. В последующие месяцы
затраты снизятся за счёт того, что из них уже будет вычтен пункт единовременных
расходов (см. выше).
Следовательно,
затраты в последующие месяцы составят 612 000 рублей (зарплата сотрудникам,
печать тиража и ежемесячные расходы). Из подсчетов следует, что стартового капитала
хватит на открытие журнала и организации его работы в течении двух месяцев. Часть
оставшейся суммы (292 800 руб.) можно потратить на раскрутку и рекламную
компанию журнала.
Запланированы
следующие доходные статьи бюджета:
1.
Отчисления из Министерства образования и науки Челябинской области – 50 тысяч
рублей ежемесячно.
2.
Меценат Игорь Васильевич Курчатов, спонсирующий научные организации – 50 тыс.
ежемесячно.
3.
Реклама. Планируется публикация рекламы от следующих лиц, компаний:
-
Фестивали наук;
-
Градообразующие предприятия;
-
Научные лаборатории;
-
Магазины специализированной техники.
По
нашим расчетам эти средства помогут данному СМИ выйти на стадию
самоокупаемости, а в последствии прибыльности.
Логистика
Учредитель
и по совместительству главный редактор Е.А. Котиколюбко будет стоять во главе
всего творческого коллектива. Для создания плодотворной, творческой атмосферы, рабочие
места всех сотрудников будут располагаться в одном помещении без перегородок.
В
обсуждении и принятии решений по редакционным вопросам будут принимать участие
все члены коллектива. Но последнее слово, все-таки остается за главным
редактором, который, проанализировав замечания и предложения коллег, должен
принять оптимальное решение.
Все
спорные моменты, касающиеся следующего номера, издания будут обсуждаться
коллективно.
Планируются
командировки для сотрудников, показывающих наиболее частые успехи + премии.

Комментариев нет:
Отправить комментарий