понедельник, 21 ноября 2016 г.

Бизнес-план научно-популярного журнала «Научные котики»


Резюме

«Научные котики» — это живой, интересный, познавательный научно-популярный журнал. Мы любим науку. Мы хотим, чтобы наука вызывала по меньшей мере интерес, а лучше — азарт. Мы горим желанием писать о живой, сегодняшней науке. Людях, которые её делают, а также том, что она делает с людьми. Мы уверены, что это не может не быть интересно. В журнале собраны самые необычные факты о Вселенной, об атомах, о материках, об организмах, об обществе.
Цель издания – популяризировать науку среди населения Челябинска и Челябинской области.

Журнал рассчитан на аудиторию молодого и зрелого возраста, проживающую в Челябинске и Челябинской области. Имеет возрастное ограничение 12+.

Компания

Журнал имеет одного полноправного учредителя Котиколюбко Е.А.
Издание зарегистрировано в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области по адресу г. Челябинск, пл. Революции, дом 35, офис 307. Свидетельство о регистрации: СМИ ПИ №ФС77-59228.
Тираж 10 000 экземпляров, формат А4, 30 страниц, стоимость номера 100 рублей
Регион деятельности: Челябинск, Челябинская область.
Главный офис издания находится по адресу г. Челябинск, ул. Котина, дом 55, офис 113.
Основная аудитория издания – молодые и зрелые (14-60 лет) жители Челябинской области со средним достатком.
Цель работы данного СМИ – популяризация науки среди населения Челябинской области.
Задачи издания:
•  Популяризация науки
•  Расширение знаний аудитории о науке
•   Помощь молодым ученым с большим потенциалом
•   Реклама организаций, занимающихся научно-просветительской деятельностью и наукой
• Реклама организаций, предоставляющих услуги обучения научных специалистов
Среди сотрудников редакции журнала есть квалифицированные специалисты: главный редактор, выпускающие редакторы, верстальщик, дизайнер, фотограф, специалист отдела рекламы и бухгалтер. Они составляют штат редакции. Но также мы привлекаем к сотрудничеству журналистов, пишущих на научные темы.
Выпуск журнала назначен на январь 2017 года в Челябинске. Далее распространение журнала планируется в закрытые города области: Трехгорный, Озерск, Снежинск.
Стартовый капитал учредителя составляет 2 млн. руб. Данная сумма вполне соответствует желаемому проекту. Планируется, что журнал будет получать доходы от рекламы и партнерских программ.

План производства

ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ:
1. Компьютер – 30 000 руб.*8 шт. = 320 000 руб.
2. Лицензионные программы (Office, Photoshop, InDesign) – 66 000 руб.
3. Принтер – 3 000 руб.* 4 шт. – 12 000 руб.
4. Мебель – 10 000 руб.*8 шт. = 80 000 руб.
5. Телефон – 800* – 4 000 руб.
6. Роутер – 1200 руб.
Итого: 483 200 руб.

РАСХОДЫ (ежемесячно):
1.  Аренда помещения – 30 000 руб.
3. Телефонная связь, интернет – 1 000 руб.
4. Коммунальные платежи – 5 000 руб.
5. Канцелярия – 1 000 руб.
Итого: 37 000 руб.

Редакционный состав:
1. Главный редактор – 40 000 руб.
2. Выпускающий редактор – 30 000*2 = 60 000 руб.
3. Бухгалтер – 25 000 руб.
2. Журналисты – 15 000 руб. *3 = 45 000 руб.
3. Дизайнер – 20 000 руб.
4. Фотограф – 15 000 руб.
5. Верстальщик – 20 000 руб.
5. Отдел рекламы – 25 000
6. Секретарь – 15 000 руб.
6. Уборщик – 10 000 руб.
Итого: 275 000 рублей
Печать тиража: 300 000 рублей

Общий итог затрат на создание журнала и первый месяц — 1 095 200 рублей.

Финансовый план

Расходы редакции за первый месяц не превышают стартового капитала, который составляет 2 млн. руб. Потрачено 1 095 200 руб. Остаток 904 800 руб. В последующие месяцы затраты снизятся за счёт того, что из них уже будет вычтен пункт единовременных расходов (см. выше).
Следовательно, затраты в последующие месяцы составят 612 000 рублей (зарплата сотрудникам, печать тиража и ежемесячные расходы). Из подсчетов следует, что стартового капитала хватит на открытие журнала и организации его работы в течении двух месяцев. Часть оставшейся суммы (292 800 руб.) можно потратить на раскрутку и рекламную компанию журнала.
Запланированы следующие доходные статьи бюджета:
1. Отчисления из Министерства образования и науки Челябинской области – 50 тысяч рублей ежемесячно.
2. Меценат Игорь Васильевич Курчатов, спонсирующий научные организации – 50 тыс. ежемесячно.
3. Реклама. Планируется публикация рекламы от следующих лиц, компаний:
- Фестивали наук;
- Градообразующие предприятия;
- Научные лаборатории;
- Магазины специализированной техники.
По нашим расчетам эти средства помогут данному СМИ выйти на стадию самоокупаемости, а в последствии прибыльности.

Логистика

Учредитель и по совместительству главный редактор Е.А. Котиколюбко будет стоять во главе всего творческого коллектива. Для создания плодотворной, творческой атмосферы, рабочие места всех сотрудников будут располагаться в одном помещении без перегородок.
В обсуждении и принятии решений по редакционным вопросам будут принимать участие все члены коллектива. Но последнее слово, все-таки остается за главным редактором, который, проанализировав замечания и предложения коллег, должен принять оптимальное решение.
Все спорные моменты, касающиеся следующего номера, издания будут обсуждаться коллективно.
Планируются командировки для сотрудников, показывающих наиболее частые успехи + премии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий